Москва, ул. Большая Почтовая, д.26В, стр.2, офис 405, БЦ «Post Plaza»
Что такое сертификат ISO
Сертификат ISO – это документ, свидетельствующий о том, что на предприятии внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Аббревиатура ISO расшифровывается как International Organization for Standardization или в переводе на русский язык «Международная организация по стандартизации». Именно она занимается разработкой и изданием стандартов, соответствие которым необходимо для получения сертификата.
Сертификация ISO может быть как обязательной, так и добровольной. Процедура получения свидетельства о прохождении сертификации при этом является абсолютно идентичной: никаких послаблений организации, решившей стать обладателем такого документа по собственной инициативе, не предоставляется.
Что должно содержаться в сертификате
В сертификате должны содержаться следующие реквизиты:
Для чего нужен сертификат
В условиях рыночной конкуренции компания, являющаяся обладателем сертификата ISO, получает ряд преимуществ перед производителями аналогичной продукции:
Как получить сертификат
Для того чтобы получить сертификат, необходимо выполнить последовательность действий:
На основании заявления специализированная экспертная комиссия изучает действующую на предприятии систему менеджмента качества и дает оценку степени ее соответствия критериям, установленным стандартами ISO. По итогам сертификации составляется протокол, в котором отражаются все результаты проведенной проверки. В том случае, если СМК предприятия удовлетворяет всем указанным требованиям, компания получает соответствующий сертификат.